Часто задаваемые вопросы - Умный Ключ
Зачем нужен Умный Ключ?

Умный Ключ позволяет открывать замок домофона дистанционно при помощи мобильного приложения для смартфона.

Могу ли я поменять выбранный тариф в будущем?

Да, тариф может быть изменен Вами в большую сторону в любое время с доплатой разницы в цене.

Что означает "количество постоянных ключей"?

Ваш оригинальный ключ + максимальное количество дубликатов ключа, которыми Вы можете поделиться с другими пользователями.

Могу ли я отозвать дубликат ключа?

Да, чтобы отозвать дубликат ключа, отправьте заявку по адресу электронной почты contact@techmakers.ru.

Каковы минимальные технические требования мобильного приложения Умный Ключ?

Операционная система IOS 10.0 (iPhone 5) или Android 5.0, поддержка протокола Bluetooth 4.0, стабильная работа Bluetooth передатчика.

Что произойдёт после истечения срока действия ключа?

Ключ будет деактивирован и заблокирован в приложении. Ключ будет разблокирован после продления подписки.

Что необходимо для работы приложения в "постоянном" режиме?

Для работы в постоянном режиме требуется включенный Bluetooth и нахождение приложения в "фоне" (свёрнутом виде).

Нужен ли приложению Умный Ключ доступ в интернету?

Доступ к интернету требуется только при аутентификации пользователя приложения и при получении ключа. После этого доступ к интернету может быть ограничен.

Как узнать, подключен ли мой дом к системе Умный Ключ?

Чтобы узнать, подключена ли домофонная система Вашего подъезда к системе Умный Ключ, заполните онлайн-форму по адресу https://techmakers.ru/check-address

Продлевается ли подписка на ключ автоматически?

Нет, Вы будуте уведомлены об истечении срока действия ключа по электронной почте или СМС сообщением.

Каким образом можно подтвердить адрес для получения ключа к подъезду?

Вы можете использовать секретный код подтверждения, опущенный в ваш почтовый ящик в подъезде, или прислать нам фото квитанции за услуги ЖКХ, на которой указан ваш адрес.

Как сильно приложение влияет на заряд батареи смартфона?

Для передачи данных используется технология Bluetooth с низким потреблением энергии (BLE), поэтому влияние приложения на уровень заряда батареи - незначительно.

Как я могу с вами связаться?

Наш адрес: г. Петрозаводск, пр. Ленина 31, каб. 513. Вы можете связаться с нами по адресу электронной почты contact@techmakers.ru или через форму обратной связи.